Финансы. Бизнес. Недвижимость. Услуги. Страхование. Вопросы

Финансы. Бизнес. Недвижимость. Услуги. Страхование. Вопросы

» » Как открыть автостоянку с нуля. Проектирование парковки и паркингов Пример составления бизнес-плана

Как открыть автостоянку с нуля. Проектирование парковки и паркингов Пример составления бизнес-плана

Ваша заявка принята!

Уже связываемся с вами!

Проект парковки

Ошибки, допущенные на этапе проектирования, могут сделать парковку неудобной и даже опасной для участников дорожного движения. Кроме того, это чревато осложнением строительных работ. Из-за неграмотно подготовленного проекта парковки они могут затянуться и постоянно требовать дополнительных расходов. Ещё один неприятный аспект - переделки и затрачиваемые на них финансовые ресурсы и труд.

Во избежание всего этого доверять проектирование парковки нужно профессионалам. Так гораздо дешевле и быстрее. Компания Russian Parking Systems имеет десятки законченных объектов в разных регионах РФ и СНГ. В штате - специалисты с 10-летним стажем работы в области проектирования и реализации парковок. Ознакомиться с выполненными работами вы можете на нашей .

Проектирование паркингов любых типов и конфигураций

В зависимости от расположения автостоянки могут быть подземными, наземными и смешанными. По количеству ярусов различают одно- и многоэтажные, по ограждающим конструкциям - открытые, закрытые и комбинированные.

Специалисты компании RPS готовы разработать проект для паркинга любой сложности. Он может быть рассчитан на временную, сезонную или постоянную эксплуатацию. Наряду с обычными, классическими стоянками существуют также полумеханизированные и механизированные.

Кроме этих классификационных признаков, при проектировании парковок учитываются такие их параметры, как:

  • площадь выделенного земельного участка, его рельеф, уровень грунтовых вод, глубина промерзания, плотность и вязкость грунта;
  • интеграция с местной инфраструктурой. Для беспрепятственного согласования с градостроительным департаментом и прочими профильными ведомствами проект паркинга должен органично сочетаться с прилегающими зданиями;
  • требуемое количество парковочных мест, вместимость сооружения, его этажность, допустимая глубина подземной части и другие важные геометрические характеристики. При необходимости в проект паркинга закладываются системы для механизированного перемещения автомобилей;
  • климатические условия, расчётные тепловые, ветровые, атмосферные нагрузки;
  • тарификация, способы оплаты стоянки, коммерческий аспект (правильно составленный проект платного паркинга - первое условие его окупаемости);
  • организация безопасного перемещения пешеходов;
  • расположение инженерных коммуникаций и систем безопасности - водоснабжения, канализации, электроснабжения, вентиляции, пожаротушения и пр.

Разработка проекта парковки под ключ

До начала работ мы запрашиваем исходные данные по проекту.

Для закрытого паркинга это:

  1. Архитектурно-строительные чертежи объекта М 1: 500 с нанесенными инженерными коммуникациями. План окружающей дорожной сети.
  2. Архитектурные чертежи парковки: планы этажей, разрезы, пандусы, фасады зданий при планируемой установке ворот с тепловой завесой и выделением чертежей коробов вентиляции. Планы прокладки слаботочных систем – лотки и т. д., вертикальные шахты для кабелей. Водосливные лотки с указанием материала – металл/пластик.
  3. Точки подключения коммуникаций силового обеспечения электроэнергии на период строительства и монтажа, дежурного и аварийного освещения. Категория электропитания, необходимость блоков бесперебойного электропитания.
  4. Помещения для размещения серверов в закрытых стоянках и АРМ парковщика.
  5. Места размещения касс или паркоматов на стоянках.
  6. Техническое задание:


    - архитектурные предложения на стадии «Проект» или пожелания Заказчика;
    - условия оплаты - виды тарифов (по времени суток, по времени стоянки, для постоянных клиентов);
    - типы автомобилей (легковые, малые грузовые, фургоны);
    - применяемые тарифы к различным автомобилям;
    - необходимость видеонаблюдения касс;
    - необходимость видеонаблюдения и видеорегистрации с распознаванием номеров;
    - время хранения видеоматериалов в базе;
    - возможность распознавания номерных знаков России и других стран;
    - проезд по парковочной карте (остановка, идентификация, разрешено на проезд);
    - проезд по дистанционному считыванию для постоянных клиентов без остановки на технологиях RFID;
    - принимаемые автоматической кассой купюры;
    - российские рубли, купюры и монеты (достоинство);
    - банковская карта и в будущем УЭК.

Для открытого паркинга это:

  1. Ситуационный план М 1:2000 с планом улично-дорожной сети прилегающих территорий. Генплан на геоподоснове объекта М 1:500 с нанесенными инженерными коммуникациями. План окружающей дорожной сети, согласованный с местными органами власти. Архитектурные предложения на стадии «Проект» или пожелания Заказчика. Водосливные лотки с указанием материала – металл/пластик.
  2. Точки подключения коммуникаций силового обеспечения электроэнергии постоянного и временного на период строительства и монтажа, дежурного и аварийного освещения. Категория электропитания, необходимость блоков бесперебойного электропитания.
  3. Помещения для размещения серверов и обслуживающего персонала.
  4. Места размещения касс и навесов для них на стоянках.
  5. Техническое задание:

Количество автомобилей, определенных на стадии «Проект»;
- условия оплаты - виды тарифов (по времени суток, по времени стоянки, постоянные клиенты);
- типы автомобилей:

  • легковые, автобусы,
  • малые грузовые, фургоны,
  • среднетоннажные,
  • тяжелые грузовики с полуприцепами и прицепами;
  • применяемые тарифы к различным автомобилям.

Перечень проектной документации на производство строительных и монтажных работ автоматизированной парковочной системы «РПС» (оборудование АСПП):

  1. Пояснительная записка.
  2. Структурная схема.
  3. Схема (план) расположения оборудования системы.
  4. План (схема) расположения кабелей локальной сети и голосовой связи.
  5. Схема расположения кабелей проезда.
  6. Схема соединений проезда монтажная.
  7. Спецификация оборудования.
  8. Задание на электроснабжение.
  9. Строительное задание.

При заказе данной услуги в компании Russian Parking Systems вы получаете:

  • полный пакет документации. В проект парковки входят: пояснительная записка, набор чертежей и экспликаций, схемы прокладки инженерных коммуникаций, спецификации на оборудование и материалы. Отдельно прорабатывается ТЗ на строительные и электромонтажные работы. Такой комплексный подход к разработке проекта - гарантия того, что парковка будет построена в разумные сроки и без лишних затрат;
  • строгое соблюдение требований СП 113.13330.2012, СНиП 21-01-97, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ Р 51256-99 и прочих нормативов;
  • помощь с согласованием проекта парковки, внесение изменений по требованию надзорных ведомств;
  • индивидуальный расчёт стоимости без переплат.

Бюджет на проектирование парковки автомобилей

Напишите нам

Парковка, стоянка, паркинг, автостоянка - как бы мы ни называли этот объект повседневного использования и каким бы простым ни считали процесс его проектирования, множество деталей в проектировании стоянок остается обычному человеку неочевидными, поскольку немногие рассматривают как системное сооружение.

Прежде, чем начать разговор о стоянках, рассмотрим наиболее популярные варианты их классификаций. Итак, автостоянки принято классифицировать следующим образом:

По постройке относительно уровня земли:

  • надземные;
  • подземные;
  • комбинированные.

По наличию ограждений

  • открытые;
  • закрытые;
  • комбинированные;

По условиям хранения:

  • неотапливаемые;
  • отапливаемые;
  • комбинированные.

По размещению в пределах объектов другого назначения:

  • пристроенные;
  • отдельно стоящие;
  • встроенные;
  • комбинированные.

Отметим, что нерационально использование пространства, отведенного для паркинга, может привести к транспортному коллапсу при эксплуатации парковки или спровоцировать ДТП. Иногда этому способствуют сами владельцы парковок, решившие сэкономить на проектировании стоянки. Оптимальная расстановка оборудования позволяет задействовать максимальное количество имеющейся площади не в ущерб тому, кто будет пользоваться стоянкой, а также повысить удобство и пропускную способность на автостоянке.

Преимущества наличия парковки у общественных зданий и сооружений

Технический прогресс и высокая конкуренция среди автопроизводителей за клиента и популярность автомобильных марок сделали возможным содержание автомобиля практически каждому третьему россиянину. Тем не менее, каждый новый автомобиль нуждается в выделении 0,07 гектара земли для строительства дорог и парковок.

Проблема организации парковки лежит не только на государственных учреждениях, но и на , ресторанах, аэропортах, гипермаркетах. Однако последние чаще всего занимаются процессом организации автостоянки для увеличения рентабельности и привлечения новых клиентов, которые могут парковаться не на стихийно сформированной парковке (что называется «в полосе»), а на охраняемой или, как минимум, огороженной территории.

Устраивая парковочное пространство возле развлекательного заведения, владелец получает следующие преимущества:

  • повышает статус объекта и его привлекательность для посетителей;
  • увеличивает безопасность хранения автомобиля;
  • получает лояльное отношение клиента и представителей госструктур.

Проектирование стоянок: не только прорисовка разметки

Минимально парковочное место должно иметь длину не менее 5 метров, и ширину - не менее 2,3 метра.

В процессе проектирования автостоянок учитывается:

  • пожарная безопасность зданий и сооружений;
  • дорожные знаки;
  • дорожная разметка;
  • имеющееся пространство и др.

Обязательно рассчитываемым числом машино-мест является процент от общего количества парковочных мест для инвалидов и инвалидов-колясочников. Кроме того, места для стоянки автомобилей инвалидов должны быть расположены на максимально близком расстоянии ко входу в здание. Здание, в свою очередь, которому принадлежит стоянка должно быть оснащено лифтом, пандусом или другим приспособлением для беспрепятственного входа инвалидов.

Паркинги, встроенные в здания или сооружения иного назначения, должны иметь степень огнестойкости не менее степени огнестойкости здания, в которое они встраиваются, и отделяться от помещений этих зданий противопожарными стенами и перекрытиями. Также в таких стоянках не допускается использование общих обычных лестничных клеток и общих лифтовых шахт. Владельцы зданий, в которые встраивается стоянка, должны помнить о том, что экономия на размере парковочных мест может привести к сокращению общего полезного пространства как минимум на треть, что, определенно не останется без внимания клиентов и вызовет недовольство.

Если речь идет о подземной парковке, учитывается и такой параметр, как гидроизоляция. А при наличии колонн, основной задачей проектирования стоянки становится оптимальное расположение максимального количества автомобилей в одном шаге колонны, не пренебрегая пространством для открытия/закрытия дверей стоящих рядом автомобилей.

В процессе выбора полов мы обращаем внимание на то, что оно должно быть стойким к воздействию нефтепродуктов, а также исключать скольжение на пешеходных дорожках.

Инженерные системы в проектировании стоянок

В отапливаемых паркингах расчетная температура воздуха в помещении, где хранятся автомобили, обычно принимает значение, равное 5 °С. Что касается вентиляции, то в подземных стоянках для каждого этажа должны быть раздельные .

К сети аварийного освещения автостоянок, как правило, подключаются световые указатели:

  • эвакуационных выходов;
  • путей движения автомобилей;
  • мест установки соединительных головок для подключения пожарной техники;
  • мест установки внутренних пожарных кранов и огнетушителей;
  • мест расположения наружных гидрантов (на фасаде сооружения).

Проектирование стоянок в максимальной степени должно учитывать интересы владельцев паркингов и автолюбителей, пользующихся этой услугой.

Заказать услугу или получить консультацию

Напишите нам

Мы ценим ваше и свое время, и готовы отвечать за результат, для выполнения которого каждому из наших сотрудников, работающему над вашим проектом назначается KPI. Накопленный опыт в проектировании помогает нам избежать многоразовых отправок проекта на экспертизу. А после ее прохождения мы начинаем планомерно готовить рабочий проект будущего сооружения, учитывающий средства на постройку, эксплуатацию, привлечение необходимого оборудования и специалистов строительной сферы.

Какие бывают виды парковок (стоянок) для автомобилей. В чем особенность разработки проектов паркинга, промышленный дизайн, состав работ и нормативное регулирование.

Проектирование парковок и стоянок – одно из направлений проектной деятельности Компании «Промтерра» в Москве, Московской области и других городах России. Профессиональная разработка чертежей, схем, проведение инженерных исследований земельных участков, квалифицированный штат сотрудников – есть все составляющие для качественного предоставления проектных услуг. Вне зависимости от сложности и объема работ каждое сооружение парковки должно соответствовать нормативным требованиям и стандартам: СП 113.13330.2012, СНиП 21-01-97, ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 21.101-97, ГОСТ Р 21.1101-2013.

Разновидности парковок и автостоянок

Система проектирования дорог предполагает возможность создания разных видов парковок и стоянок, которые будут адаптированы для конкретных потребностей объекта. По месторасположению разделяют три вида паркинга:

  • наземные парковки (плоскостные, экопарковки);
  • подземные паркинги (общественные, частные);
  • вблизи или примыкающие к нему стоянки.

Первые два вида парковок наиболее востребованы, что определено их распространенностью, удобством и простотой пользования. Подземные стоянки требуют проведения дополнительных гидрогеологических исследований. Они обходятся владельцам зданий дороже, ведь необходимо дополнительно усиливать несущие конструкции, а также позаботиться о надежных перекрытиях. При правильном проектировании этот вид стоянок оказывается эффективным и вместительным решением как для пользователей автомобилей, так и владельцев парковочной территории. Кроме этого, бывают открытые и закрытые, отапливаемые, неотапливаемые и комбинированные стоянки.

Автоматизированные (механизированные) парковки

Обычные плоскостные одноуровневые стоянки остаются востребованными, но при их создании возникает сложности с поиском подходящей территории. Особенно это актуально для больших торговых или офисных центров, масштабных жилых массивов, где важен каждый метр. Многоуровневые пандусные или сложные автоматизированные системы – это тенденция в проектировании, которая успешно развивается и набирает обороты. Основными преимуществами, в отличии от других типов паркинга и гаражей, является экономия площади.

Какие требования выдвигают для проектов стоянок

Практический опыт и нормативные документы определяют ряд общих требований для паркингов любого типа. Они включают в себя следующее:

  • разработку (организация дорожного движения);
  • организацию дорожного движения машин и пешеходов;
  • распределение по территории парковочных мест;
  • разработку водоотвода с территории стоянки любого типа;
  • моделирование транспортной ситуации в будущем периметре.

Организация пожарной безопасности в надземных и подземных паркингах – одно из основных проектных требований (ГОСТ 12.1.004). Необходимо организовать пути эвакуации для транспортных средств и пешеходов, а в процессе строительства должны использоваться огнестойкие конструкции с учетом разработанных общих систем пожарной безопасности. Для механизированных парковок Москвы, согласно СП 5.13130, используют автоматические устройства пожаротушения.

Особенности процесса проектирования паркинга

С целью разработки оптимальных и грамотных парковочных решений необходимо проанализировать и обработать большое количество исходной информации и документации, которые обеспечат объективное понимание особенностей объекта:

  • функциональное назначение;
  • границы используемого для проекта участка;
  • расположение проекта и дизайн в городской планировке;
  • анализ и расчет необходимого количества мест для машин;
  • особенности транспортной схемы;
  • учет пропускной способности, радиус поворота автомобилей и др.

Этапы разработки проектных решений для стоянок

  1. На первом этапе разработчики выезжают на объект для визуального обследования. Проводят необходимые исследования, делают замеры при необходимости, сверяют результаты с исходной документацией и проводят предварительные расчеты по количеству площади и парковочных мест.
  2. Второй этап - это непосредственно проектирование с принятием технических, финансово-экономических, организационных и планировочных решений. Они должны точно отражать смысл поставленных задач для будущего строительства, а также соответствовать нормативным требованиям для автостоянки с планируемым количеством машиномест.

Разработка проектной и рабочей документации

Проектная документации составляется на основе рабочей модели. Многие технические решения должны в обязательном порядке согласованы с контролирующими органами. В результате специалисты составляют технологический проект, включая рабочую документацию СПП и информационную транспортную модель ТС. В состав входят чертежи и схемы размещения автомобилей, знаки ОДД, горизонтальные разметки, искусственные дорожные неровности и т.д. Технологический проект является отображением будущего принципа функционирования парковки.

Гарантийный срок на разработанную проектную документацию - 5 лет !

Парковка должна быть удобной, функциональной, с продуманной системой организации движения. Это обеспечит ее эффективное функционирование. Заниматься разработкой проектов такого уровня в Москве и области должны только специализированные компании. Опыт работы и количество успешно реализованных проектов – хороший показатель профессиональной деятельности. Разработанные плоскостные, многоуровневые, пандусные, автоматизированные парковки вне зависимости от сложности технических решений соответствуют всем нормативным положениям (МГСН, СНиП, ГОСТ, ПДД и другие). Это факторы обеспечения безопасности эксплуатации, эффективность и правомерность всегда стоят на первом месте.

  • Описание проекта
  • Подбор персонала
  • Описание продукции и услуг
  • Производственный план
  • Календарный план
        • Похожие бизнес-идеи:

Предлагаем вашему вниманию типовой бизнес-план (технико-экономическое обоснование) организации автостоянки. Данный бизнес-план может служить примером для получения кредита в банке, государственной поддержки или привлечения частных инвестиций.

Типовой бизнес-план организации автостоянки в спальном районе города. Можно использовать для привлечения средств частного инвестора или получения государственной поддержки.

Описание проекта

Целью данного проекта является организация автостоянки в г. N. Организация будет предоставлять услуги по хранению автомобилей в течении определенного времени (по желанию клиента).

Спрос на услуги автостоянок неуклонно растет. Это связано в первую очередь с постоянным ростом количества автомобилей на дорогах. Рыночная ниша в данной сфере услуг еще до конца не заполнена.

Сколько нужно денег для открытия автостоянки

Для реализации проекта планируется привлечь собственные средства в размере 500 000 рублей и заемные средства (банковский кредит) в размере 1 702 500 рублей. Итого общая стоимость проекта, по расчетам бизнес плана, составляет 2 202 500 рублей.

Экономические показатели реализации проекта:

  • Чистая прибыль в год = 598 890 рублей;
  • Рентабельность хозяйства = 73,4%;
  • Окупаемость проекта = 48 месяцев.

Социальные показатели реализации проекта:

  1. Регистрация нового субъекта предпринимательской деятельности на территории г. N;
  2. Создание новых рабочих мест;
  3. Поступление в бюджет города N дополнительных налоговых платежей.

Какую систему налогообложения выбрать для автостоянки

Организационно-правовой формой автостоянки будет индивидуально предпринимательство . Руководитель проекта - Иванов И.И.

В качестве системы налогообложения будет применяться упрощенная система налогообложения. Ставка налога 6% от прибыли.

В настоящее время начата практическая деятельность по реализации проекта:

  1. Осуществлена регистрация индивидуального предпринимательства в ИФНС;
  2. Идет процедура заключения договора аренды земельного участка площадью 2500м2, находящегося в муниципальной (государственной) собственности. Предполагаемый срок аренды - 2 года с государственной регистрацией договора. В дальнейшем возможно приобретение данного участка в собственность.

Подбор персонала

В планируемое штатное расписание автостоянки будут входить 3 сторожа. Осуществлять управление бизнесом будет руководитель проекта Иванов И.И.

Описание продукции и услуг

Организация будет предлагать клиентам (автовладельцам) услуги по хранению личного транспорта на сутки и более.

Наша компания будет гарантировать безопасность автомобиля, сохранность его внешнего вида и топлива в баке. Организация будет нести ответственность в случае повреждения автомобиля и оплачивать ремонт за свой счет.

Автостоянка будет рассчитана на одновременное размещение до 100 легковых автомобилей.

Постоянным клиентам будут предоставляться скидки. Например, клиент может приобрести месячный абонемент, по которому ему предоставляется постоянное место на стоянке, при этом суточная стоимость стоянки уменьшается на 15%.

Стоимость услуги стоянки транспортного средства - 70 рублей за 1 сутки.

Плата за услугу стоянки будет взиматься за сутки, не зависимо от времени нахождения автомобиля. То есть если автовладелец оплатил стоянку только на 24 часа, а фактически транспортное средство простояло 25 часов, то необходимо оплатить услуги как за 2 (двое) суток.

Скачать бизнес план автостоянки

Пошаговый план открытия автостоянки

Автостоянка будет находиться в спальном районе города с населением около 20 тыс. человек. Предполагаемое количество автовладельцев в данном районе составляет более 1,5 тыс. человек.

Ближайший конкурент, то есть другая автостоянка, находится на расстоянии 800м от нашей автостоянки. Месторасположение данного конкурента не очень удачное, так как находится он на границе района. Наше же автостоянка будет располагаться в центре спального района.

Косвенным конкурентом можно назвать гаражное общество, в котором свои гаражи имеют более 350 автовладельцев (30%). Также часть автовладельцев (35%) предпочитают оставлять свои авто на ночлег перед окнами домов.

По предварительным расчетам около 35% автовладельцев района, а это более 500 человек, готовы пользоваться услугами нашей организации.

Проведем расчет потенциальной выручки автостоянки.

Предполагаемое количество клиентов организации после истечению года работы - 80 автовладельцев в сутки. Такой показатель будет достигнут за счет проведения обширной рекламной компании и наработка постоянных клиентов организации.

Планируемое среднее количество клиентов с даты начала работы автостоянки, по кварталам:

  • 1 квартал - 40 авто/сутки;
  • 2 квартал - 55 авто/сутки;
  • 3 квартал - 70 авто-сутки;
  • 4 квартал - 80 авто/сутки.

Общий объем выручки от предоставления услуг стоянки автомобилей в год составит 1 543 500 рулей.

Производственный план

Автостоянка будет оборудована следующими элементами:

  • Автоматические ворота;
  • Освещение по периметру;
  • Бытовка для охраны;
  • Система видеонаблюдения;
  • Ограждение территории (сетка рабица).

Площадь стоянки для одного автомобиля будет не менее 20 м2. Общая площадь стоянки будет составлять 2500 м2. Такая площадь позволит расположить одновременно до 100 автомобилей. Расстояние между рядами будет не менее 7 метров.

Бытовка для сторожей будет установлена так, чтобы обзор стоянки был максимально удобным. Для дополнительной безопасности по периметру стоянки будет установлена система видеонаблюдения и освещение. Мониторы будут подведены к зданию охраны.

Покрытие автостоянки будет полностью заасфальтировано (2500 м2), а стояночные места указаны разметкой. Покрытие автостоянки будет обработано специальным веществом, предотвращающее впитывание нефтепродуктов выделяемых автомобилем. Территория стоянки будет ограждена специальной металлической сеткой. На въезде планируется установить автоматические ворота.

В планируемое штатное расписание будет входить 3 человека.

Итого фонд оплаты труда в год составит 360 000 рублей.

Для сторожей будет установлен режим работы «сутки через двое». Кандидаты на должность будут проходить строгий отбор.

Услуги бухгалтера планируется привлекать по договору возмездного оказания услуг. Затраты на услуги бухгалтера составят 6000 рублей в месяц.

Календарный план

Всего на мероприятия по открытию бизнеса уйдет 106 дней и будет потрачено 2,2 млн. рублей.

Перейдем к расчету основных показателей экономической эффективности работы автостоянки.

Постоянные расходы организации представлены в следующей таблице:

Итого постоянные расходы предприятия в месяц составят 68 000 рублей.

Основными годовыми затратами организации будут являться расходы на заработную плату - 44% от общих расходов. Далее идут расходы на страховые отчисления за работников - 13% и прочие расходы - 15% от общих затрат.

Расчет валовой и чистой прибыли представлены в таблице - прогноз доходов и расходов:

Сколько можно заработать, открыв автостоянку

Чистая прибыль автостоянки по итогам годовой работы составит 598 890 рублей. Рентабельность автостоянки, согласно расчетам бизнес плана, равна 73,4%. При таких показателях проект окупится за 4 года, что является хорошим показателем для подобного бизнеса.

Рекомендуем скачать бизнес план автостоянки у наших партнёров, с гарантией качества. Это полноценный, готовый проект, который вы не найдете в свободном доступе. Содержание бизнес плана: 1. Конфинденциальность 2. Резюме 3. Этапы реализации проекта 4. Характеристика объекта 5. План маркетинга 6. Технико-экономические данные оборудования 7. Финансовый план 8. Оценка риска 9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций 10. Выводы

Какое оборудование выбрать для автостоянки

Больших затрат на оборудование автостоянки не потребуется, но кое-что необходимо будет приобрести: несколько видеокамер; ограждение, вагончик для персонала;, шлагбаум, ворота.

Какие документы нужны для открытия автостоянки

В зависимости от того оформляете ли вы ИП или ООО, нужно подготовить соответствующий пакет документов.

Нужно ли разрешение для открытия автостоянки

В первую очередь потребуются разрешения от администрации, Госпожнадзора и СЭС.

Какую систему налогообложения выбрать

Можно остановиться на упрощенной системе налогообложения.

Проектирование Парковок осуществляется с целью строительства данных объектов. Проектирование паркингов - это важный момент, предшествующий возведению объекта. Парковки играют важную роль в инфраструктуре любого населенного пункта. Проблема парковок особенно остро стоит в крупных городах и мегаполисах в связи с ограниченным количеством свободного места.

Проектирование Парковки

Начальным этапом проектирования парковки выступает сбор всех сведений, получение соответствующих разрешений в случае их отсутствия, выбор и утверждение участка строительства паркинга.
Парковка должна быть удобна для всех групп лиц, и расположение паркингов должно вписываться в архитектурный ансамбль города. При проектировании парковки особое внимание стоит уделить нормам, предъявляемым к такому типу сооружениям.

Проектирование Парковки Автомобилей

Этап проектирования паркингов особенно популярен в крупных населенных пунктах. Любое строительство паркинга не может осуществляться без предварительного составления проекта.
Автомобильные парковки - животрепещущая тема для современных городов. Количество машин увеличивается с каждым годом, а плотность застройки не позволяет парковать достаточное число транспортных средств.

Настоящим спасением становится строительство перехватывающих, многоярусных и подземных парковок.

Проектирование Перехватывающих Парковок

Проектирование перехватывающих парковок должно осуществляться профессиональными проектировщиками, способными учитывать все нюансы проектирования. "Металлоконструкций МСК" имеет собственное проектное бюро, в котором работают опытные специалисты, выполняющие проекты любой сложности.

Перехватывающие парковки являются основой транспортно-пересадочных узлов. Паркинг проектируется с учетом количества автомобилемест и их востребованности. Поэтому предварительным этапом всех проектировочных работ должны выступать маркетинговые исследования.
Парковки такого типа целесообразно строить в несколько этажей.

Проектирование подземных парковок

В случае когда отсутствует достаточное количество свободной площади, необходимо задуматься о создании подземной парковки. Они особенно удобны для ТРЦ, крупных комплексов, так как позволяют эффективно использовать пространство.

Наша компания имеет большой опыт проектирования подземных парковок. Если Вы хотите иметь на руках эффективный проект парковки, то Вы обратились по адресу.

Нормы по проектированию паркинга

Соблюдение норм проектирования позволяет создавать конструкции с высокой надежностью и устойчивостью. Следует учитывать, что для отдельных населенных пунктов, например для Москвы, могут существовать специфические нормы строительства: МГСН 5.01–01 «Стоянки легковых автомобилей».

Основными документами выступают следующие акты:
СНиП 21–01–97 «Пожарная безопасность зданий и сооружений», СНиП 21–02–99 «Стоянки автомобилей» и СНиП 41–01–2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование».