1С Управление автотранспортом Стандарт 22 500 руб
1С Управление автотранспортом ПРОФ 45 900 руб
1С Управление транспортным предприятием 306 000 руб
1С Центр спутникового мониторинга 25 000 руб
Данная программа включает в себя восемь основных подсистем:
Эта подсистема нужна для того, чтобы принимать заказы на автотранспорт, создавать маршрутные листы, выписывать разнарядки на выпуск ТС, формировать и обрабатывать путевые листы. «1С Автотранспорт» предусматривает отслеживание не полностью выполненных заказов.
Заказы можно принимать и от сторонних контрагентов, и со стороны внутренних подразделений организации. В заказе указывается маршрут перевозки, характеристики груза и требования к автотранспорту.
Для того чтобы выпустить автомобиль, создается выписка разнарядки, которая учитывает различные режимы работы ТС, а также графики работы шоферов. Программа автоматически проверяет, пригоден ли автомобиль для выполнения необходимого рейса по таким показателям:
1C автотранспорт 8.3 использует данные разнарядки при пакетной выписке каждого путевого листа. Программа дает возможность выписывать и обрабатывать такие виды путевых листов:
Данная подсистема в программе «1C Рарус - Управление автотранспортом» предназначена для того, чтоб настраивать нормы расхода ГСМ, учитывать поступления, выдавать и расходовать ГСМ. Выдача и поступление горюче-смазочных материалов оформляется документацией «Заправка ГСМ» и «Поступление товаров». В том случае, если топливо сдают с ТС на склад, то предусмотрена специальная документация на слив ГСМ.
В этой подсистеме имеются возможности оформления таких заправок:
Главным назначением подсистемы ПТО, имеющейся в составе «1С Управления автотранспортом ПРОФ», является ведение справочника автотранспортных средств, контроль времени замены аккумуляторных батарей и автошин, учет выработки оборудования и ТС, планирование ТО, данные по ДТП, контроль окончания времени действия различной документации, такой, как: полисы страхования, водительские удостоверения, медицинские справки, и прочее.
Эта подсистема предназначена для того, чтоб осуществлять учет заказов на сервисное обслуживание и необходимый ремонт автотранспортных средств, учет планового ТО и произведенных ремонтов, замены покрышек и аккумуляторов, а также прочей дополнительной комплектации.
Управление автотранспортом 1С позволяет производить учет ремонтов, осуществленных как в личной ремонтной зоне компании, так и в сторонних .
Ремонтные заказы регистрируются документами предварительного заказа на ремонт, в них указывается причина обращения, конкретный автомобиль, перечень поломок и необходимых запасных частей. Если ремонт будет проводиться в сторонней мастерской, то заявку на ремонт можно распечатать.
Данная подсистема необходима для проведения различных складских операций, таких как:
Отдельный складской учет программы «Управление автотранспортом 1С» содержит учет аптечек, шин, аккумуляторов, и другой комплектации, ведь данную комплектацию нужно учитывать при описании каждой единицы. Также программа имеет возможности группового оприходования комплектации, благодаря чему можно существенно сэкономить время при вводе документации.
В этой подсистеме реализованы функции учета тарифов и прейскурантов, формирования счетов, расчет стоимости по оказанию транспортных услуг, актов за предоставленные услуги. Справочник тарифов представляет собой сложную иерархическую структуру, которая позволяет настраивать разные сферы действия прейскурантов: для маршрутов, договоров контрагентов, а также для моделей ТС.
Тарифы в программе «1С УАТ» можно завести на любой из параметров выработки, приложение позволяет настроить зависимость тарифа от выполненной работы, задать фиксированные тарифы.
Здесь реализуются две главные задачи:
Рабочее время водителей рассчитывается во время обработки ремонтных и путевых листов. Расчет заработной платы производится несколькими способами:
Программа «Управление автотранспортом 1С» позволяет осуществлять учет прямых затрат, производить распределение различных косвенных затрат между транспортными средствами, получать отчеты по затратам, а также анализировать степень рентабельности работы каждого из автомобилей.
Проанализировав все вышеописанные функции и возможности программы «Управление автотранспортом 1С 8», можно прийти к выводу, что данный инструмент является очень полезным, как для малых компаний, так и для больших корпораций, у которых есть собственный автопарк.
Если вы решите купить 1С Управление автотранспортом 8 у нас сегодня Вы бесплатно получите:
После покупки 1C УАТ, что бы полностью использовать потенциал программы, его необходимо внедрить силами специалистов. В "стандартное внедрение" обычно входит:
После внедрения 1С управление автотранспортом 8 программу нужно сопровождать. Это можно производить как своими силами, так и с помощью сторонних специалистов. Обычно, в сопровождение входит:
Планируем купить 1С Управление автотранспортом 8, подскажите, возможна ли интеграция с системой GPS мониторинга "Омникомм".
Да, программа версии "ПРОФ" умеет обмениваться данными с Омникомм через прямое подключение к базе данных системы. Обмен может происходить в ручном и автоматическом режиме.
Слышали что программный код в программе закрыт для редактирования. Так ли это?
Отчасти так. Небольшая часть программного кода закрыта модулем защиты. Хотя на практике это еще не разу не мешало дорабатывать систему.
Как в 1С Управление автотранспортом 8 обстоит дело с бухгалтерским учетом?
Так как обычно 1С УАТ устанавливается на 1С Бухгалтерию, со сдачей бухгалтерской отчетности проблем быть не может. Иногда базу разделяют на "управленческую" и "бухгалтерскую". В этом случае менеджеры и диспетчеры работают в своей конфигурации, а бухгалтерия в своей. Данные передаются через настроенный обмен.
В комплект 1С УАТ обычно входит:
Видео обзор программы 1С УАТ 8:
Как работать в 1С Управление автотранспортом 8.3:
Всё смешалось в компании Х. Затраты на транспортный отдел растут и никто ничего не понимает. Финдиректор не понимает на что идут средства. Гендиректор не понимает, почему вместо новой Тойоты для сынишки он должен покупать колпаки на ГАЗели по миллиону долларов за штуку. Начальник транспортного сказал “я вас понимаю” и уехал закупать втулки полурессор. Наступает критический момент, финдиректор бросает шапку оземь и произносит: “Нам нужна рентабельность!”. “Рентабельность!..” - выдыхают разом присутствующие и переводят взгляды на начальника информационного отдела. “Устроим” - произносит тот и покупает желтую коробку с 1С: Управление автотранспортом. Формируется рабочая группа, начинается внедрение.Автоматизация процессов управления транспортной логистикой в первую очередь актуальна для компаний с собственным парком транспортных средств. Таким компаниям необходимо вести учет затрат на собственный парк и находить пути их оптимизации. Модуль «Управление автотранспортом » — составная часть системы — позволяет решать весь комплекс задач по учету и управлению парком автотранспорта на 1С в транспортных компаниях и торговых и производственных предприятиях с собственным автопарком.
Модуль может использоваться и как самостоятельная автоматизированная система управления автотранспортом на платформе «1С:Предприятие» .
Модуль «Управление автотранспортом» предоставляет следующие функциональные возможности:
В системе ведется полноценный учет собственных транспортных средств. Для каждого транспортного средства возможно задать его вместимость и грузоподъемность, модель, регистрационный номер, дату выпуска, график работы, в соответствии с которым это ТС может быть запланировано в рейсы.
В от AXELOT ведется учет различных видов ГСМ: топливо, омывающие, охлаждающие жидкости и т.д. Для каждого типа транспортного средства могут быть заполнены свои нормы расхода ГСМ согласно заданной формуле расчета. Расходы на ГСМ учитываются в дальнейшем при формировании аналитики по общим затратам на перевозку.
В системе предусмотрена возможность фиксации заправок и сливов топлива для контроля изменения остатков ГСМ в каждом транспортном средстве. Фиксация заправок возможна в ручном или автоматическом режиме с помощью загрузки данных с топливных карт с различными АЗС.
В системе управления автотранспортом ведется учет шин, узлов и агрегатов, используемых на предприятии.
В системе контролируется выработка каждого агрегата в соответствии с установленными эксплуатационными нормами использования.
Агрегаты могут учитываться как складские остатки. Возможно зафиксировать поступление, списание или перемещение агрегатов между складами.
Для учета ГСМ в автоматизированной системе управления транспортом используются Путевые листы, в которых содержатся данные по расходу ГСМ, заправках и сливах ГСМ, начальном и конечном пробеге, моточасах. Путевой лист может заполняться автоматически на основании данных от соответствующих датчиков, установленных в кузове транспортных средств.
Вместе с Путевым листом в рейс могут быть выданы такие сопроводительные документы, как доверенность и маршрутный лист.
При заполнении путевого листа нормы расхода ГСМ рассчитывается согласно распоряжению Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р (ред. от 14.05.2014) «О введении в действие методических рекомендаций «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».
В Путевом листе также учитываются заправки и сливы ГСМ. Факты заправок и сливов могут быть верифицированы по данным трекеров при использовании функциональности спутникового мониторинга и наличии соответствующих датчиков.
В разработанной на платформе 1С системе управления автотранспортом от AXELOT ведется планирование и учет планового технического обслуживания (ТО) и ремонтов. В рамках этого блока могут быть выполнены также операции установки/замены шин или установки/замены дополнительного оборудования, установленного на транспортном средстве.
Для каждой модели транспортного средства задается график ТО. В соответствии с этим графиком система предупреждает о скором наступлении необходимости технического обслуживания.
В системе возможно запланировать ремонты по каждому месту проведения работ.
При проведении ремонтных работ и технического обслуживания с помощью системы могут быть проконтролированы:
Затраты на ремонт и техническое обслуживание могут быть распределены в соответствии с заданными правилами распределения для указанных статей затрат.
В системе управления автотранспортом реализован учет документов транспортных средств и водителей, таких как, например, водительские удостоверения, паспорта, страховки и т.д.
В AXELOT TMS X4 ведется отслеживание сроков действия документов, а также осуществляется заблаговременное оповещение о необходимости замены документов с истекающим сроком действия.
Для каждого документа могут быть присоединены отсканированные копии документов.
Наименование | Цена |
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Проф | |
1С:Предприятие 8. Управление автотранспортом Стандарт имеет статус "Лучший продукт 1С-Совместно 2013-2014" |
Смотрите также:
1С:Управление автотранспортом 8 - это программа для автоматизации деятельности автотранспортных организаций или транспортных подразделений прочих организаций. 1С Управление автотранспортом – это конфигурация для комплексной автоматизации бизнес-процессов, позволяет вести разносторонний управленческий и оперативный учет. Логически 1С Управление автотранспортом можно разбить на несколько взаимосвязанных модулей (подсистем):
складской учет;
учет ГСМ;
учет ремонтов;
тех. обслуживания и его планирование;
диспетчерская;
взаиморасчеты;
учет работы водителей;
учет затрат.
Кроме того дополнительно к этой программе можно приобрести совместные расширения: "Пассажирские перевозки и такси" и "Строительная техника и механизмы". Эти расширения углубляют возможности учета по соответствующим направлениям деятельности.
Подробнее о подсистемах 1С Управление автотранспортом:
Этим модулем 1С Управление автотранспортом не отличается от прочих программ, где есть оперативный учет товаров на складах, т.е. в программе присутствуют поступления товаров/материалов, перемещение между складами и списание. А также необходимые отчеты по движениям материалов и товаров на складах:
В модуле ведется учет поступления, выдачи и расхода горюче-смазочных материалов. Поступление ГСМ на склад можно ввести складским документом "Поступление материалов и услуг". Есть также документ "Заправка ГСМ", который не только формирует партии в складском учете, но и остатки ГСМ в соответствующем транспортном средстве, а также о событии "заправка".
Чтобы вернуть топливо из автомобиля на склад нужно ввести документ "Слив ГСМ".
Расход ГСМ на каждую транспортную единицу можно сравнить с нормативами расхода ГСМ, которые настраиваются в справочнике моделей транспортных средств. В 1С Управление автотранспортом существует разнообразная отчетность по ГСМ:
В данной подсистеме ведется учет сервисного обслуживания и ремонта транспортных средств. В том числе заказы (заявки) на ремонт и СО, учет выполнения ремонтов и планового ТО, замены аккумуляторов и шин ТС.
Заказы оформляются документом "Предварительный заказ на ремонт", на основании которого вводится "Ремонтный лист".
Проанализировать выполненные ремонты можно следующими отчетами:
ПТО – подсистема для контроля сроков планового технического обслуживания, сроков действия любых документов, а также контроля износа шин и аккумуляторов.
Нормы прохождения планового ТО задаются в справочнике "Модели ТС".
Информация по срокам действия документов и сведения о шинах и аккумуляторах хранится в соответствующих закладках карточки автомобиля.
В 1С Управление Автотранспортом ведется учет ДТП (дорожно-транспортных происшествий) документом "Регистрация ДТП", куда вносятся данные автомобиля и водителя, участвовавших в ДТП, список сторонних участников, данные страховой компании и экспертиза ущерба.
В программе можно получить отчетность по ДТП.
Как видно из самого названия подсистема предназначена для использования диспетчерами, т.е. сотрудниками, занимающимися принятием заказов на транспорт, планированием потребности в нем, выписки и обработки путевых и маршрутных листов.
Формирование суточной разнарядки на выпуск транспортных средств формируется в 1с управлении автотранспортом с учетом графиков работы водителей и возможности транспортного средства совершить рейс.
Печатные формы путевых листов точно соответствуют приказам министерства транспорта. Это такие формы, как №4-П, №4-С, №3 спец, №4-М, ЭСМ2, №6 спец, №3.
В программе существует возможность пакетного формирования и печати путевых листов, что значительно снижает трудозатраты диспетчеров на выдачу путевок.
Кроме многочисленных прочих отчетов, позволяющих контролировать выработку, пробег, простои ТС и водителей, существует специальный наглядный отчет в виде диаграммы "Диспозиция ТС".
Этот модуль отвечает за выписку счетов, формирование актов за оказанные услуги и реестров, а также за контроль за стоимостью (учет тарифов и прейскурантов) и расчет ее. Справочники тарифов и прейскурантов гибко настраиваемы в разрезе клиентов, их договоров, моделей транспортных средств и маршрутов.
Стоимость услуг рассчитывается автоматически на основании путевых листов и других ТС – документов.
Реестр оказанных услуг формируется с детализацией по заказчикам на основании вышеуказанных документов.
В этой подсистеме ведется учет рабочего времени водителей и на этом основании начисление зарплаты.
Рабочее время водителей вычисляется из данных по ремонтным и путевым листам. Также существует возможность вводить всевозможные отклонения в графиках водителей. По итогам автоматически формируется форма (унифицированная) Т13.
В 1C:Управление автотранспортом реализованы несколько вариантов расчета зарплаты:
Система фильтров тарифов является настраиваемой, возможно их объединение и вытеснение.
По итогам расчетов выдается печатная форма ведомости по начисленной заработной плате.
В подсистема учета затрат можно вести учет как прямых затрат, так и выполнять распределение косвенных затрат между автомобилями. Отчеты по затратам формируются в разрезе автомобилей, подразделений, клиентов и статей затрат. По отчетам можно проанализировать рентабельность работы каждого транспортного средства.
Отчеты по затратам можно получать в различных разрезах аналитики, например в разрезе автомобилей:
Вот пример некоторых других отчетов из модуля учета затрат 1с управления автотранспортом.
Цена на 1С - Управление Автотранспортом Стандарт
Цена на 1С: - Управление Автотранспортом ПРОФ
Решение предназначено для автоматизации управления бизнес-процессами как в автотранспортных компаниях, так и в транспортных подразделениях компаний различных сфер деятельности.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом" осуществляет комплексную поддержку бизнес-процессов в различных транспортных компаниях и подразделениях, предоставляет всю необходимую информацию для принятия административных решений и учета деятельности предприятия. За счет архитектуры на основе платформы "1С: Предприятие 8" , бизнес-процессы этого программного приложения легко адаптируются под конкретные потребности предприятия. Важным преимуществом решения 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом является его простой и быстрый процесс интеграции с другими программными продуктами "1С" на базе платформы "1С:предприятие 8"
Описание 1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом
Базовая комплектация программного продукта содержит конфигурацию "1С:Управление Автотранспортом" , платформу "1С:Предприятие 8" , комплект документации, лицензию на использование конфигурации (ключ аппаратной защиты) и лицензию на использование платформы "1С:Предприятие 8" (ключ аппаратной защиты) на одно рабочее место. Кроме того, в базовую поставку входит подписка на пол года на диск информационно-технологического сопровождения (ИТС).
При необходимости использования продукта на нескольких рабочих местах, пользователи имеют возможность приобрести требуемое количество дополнительных многопользовательских лицензий на платформу и конфигурацию, а также лицензию для работы с сервером "1С:Предприятия 8" .
Учет заказов на автотранспорт, понятный интерфейс с графическим отображением распределения заказов по автомобилям, контроль статуса исполнения задания;
Выписка и обработка путевых листов следующих типов
Определение фактического и нормативного расхода топлива. Методы расчета нормативного расхода топлива соответствуют приказу №Р3112194-0366-03 Министерства транспорта (Срок действия до 01.01.2008).
1С:Управление Автотранспортом производит учет расхода топлива для автомобилей с любым количеством оборудования и прицепов.
Расчет выработки по различным параметрам (в путевых листах), предопределенным в системе: пробег, грузооборот, вес груза, время в наряде, время в простое и т.д. предопределены в системе. С помощью справочникрв можно устанавливать произвольные параметры выработки и далее анализировать эту информацию;
Одновременный учет топлива, приобретенного следующими способами:
Настраиваемые нормативные таблицы расхода ГСМ в зависимости от температуры существенно упрощают задачу расчета путевых листов в регионах с сезонными колебаниями температуры;
Заполненный предварительно справочник моделей транспортных средств (более 500 моделей), содержащий нормы расхода ГСМ;
Система 1С:Управление Автотранспортом позволяет учитывать техническое и ремонтное обслуживание транспортных средств;
Установка данных по детализации заправок ГСМ, полученных от процессинговых центров;