Финансы. Бизнес. Недвижимость. Услуги. Страхование. Вопросы

Финансы. Бизнес. Недвижимость. Услуги. Страхование. Вопросы

» » Нужна сценка для учителя литературы. Литературный сценарий. Жанры Литературных сценариев

Нужна сценка для учителя литературы. Литературный сценарий. Жанры Литературных сценариев

Вот и приближается праздник под названием день учителя. А пока он плавно приближается все ученики «бегают» в поисках того, чем они будут удивлять своих любимый учителей. И вы тоже бегаете? А может, вы покажите смешные сценки про учителей на день учителя?


Миниатюра сдача экзамена.

Учитель:
Дорогие ученики, здравствуйте. Сегодня у нас экзамен, и сегодня в нашей школе, в нашем классе проводится эксперимент. Нам подключили камеры, и теперь всех нас видят прямо в Москве! Так что ведём себя хорошо, не списываем и сдаём экзамен.
Тут один ученик тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Я это, как бы уйти уже хочу.

Учитель:
Что значит уйти?! У нас экзамен!

Степанов:
Так я и хочу его «сдать» и уйти.

Учитель:
А, сдать! Это другое дело! Но помни Степанов, везде камеры, так что давай не подведи ни свой класс, ни всю школу в целом!
Степанов выходит и сразу отправляется к учителю и даёт ему тяжелый мешок.

Учитель берёт мешок и говорит удивлённо:
Что это, Степанов?

Степанов:
Как что? Это мой экзамен!

Учитель смотрит в мешок, потом вытирает пот с лица и говорит:
А почему мелочью?

Степанов:
Просто батя в маршрутке работает, у нас всегда эта мелочь есть!

Учитель отдаёт мешок ученику:
Забери быстро, Степанов. Камеры везде, а ты мне суёшь!

Степанов забирает мешок:
А как же тогда мне сдать экзамен?

Учитель:
Видишь, мой стол свободен? Сядь за него, и там оставь мешок.

Ученик садятся за стол учителя и говорит:
Всё готово. Я сдал?

Учитель:
Какой сдал, Степанов?! Видишь, камеры повсюду! Давай, я тебе сейчас помогу. Намекни мне, какой у тебя вопрос.

Степанов:
Как намекнуть?

Учитель:
Подними руку, отпросись выйти и так между делом намекни.

Степанов тянет руку.

Учитель:
Степанов, что тебе?

Степанов:
Артур Николаевич, можно, перед тем как я отвечу на вопрос «основные свойства атома», я схожу в туалет?

Учитель:
Можно, Степанов, иди.

Степанов выходит. А учитель говорит:
Вот видите, как Степанов легко сдал экзамен?! А всё потому, что папа у Степанова работает в маршрутке, и Степанов готовится продолжить дело отца и поэтому спешит всё быстро сдать, и пойти учиться у отца!

Сценка - Современные учителя.

Учителей могут играть ученики.

Учительская, в ней двое учителей. В учительскую быстрыми шагами заходит ещё один учитель, кидает журнал на стол и говорит.

Учитель 1:
Нет, я так больше не могу! Сил моих больше нету!
Один из учителей находящийся в комнате спрашивает.

Учитель 2:
Что случилось? Опять 8 «а» класс довёл?
Третий учитель, который также был уже в учительской, вторит.

Учитель 3:
Да, 8»а» это просто ад!

Учитель 1:
Говорила мне мама: надевай колготки, юбку покороче, и иди к зданию городской думы, авось кто-нибудь на тебя и «клюнет»! Нет же, одела я строгий костюм, и пошла поступать на учителя, карьеру пошла делать!

Учитель 2:
Ну, нельзя же так из-за одного класса! Всё-таки это дети, надо с ними помягче как-то.

Учитель 3:
Помягче надо. Но была бы моя воля я бы им «гайки закрутила»!

Учитель 1:
Куда уж строже-то? Вызываю я Петрова к доске, спрашиваю – покажи на карте Мальорку. А он говорит – показать не покажу, а рассказать, как там классно могу, мы там с папой летом отдыхали!

Учитель 2:
Да, уж, Петров он ведь сын депутата, он может многое рассказать! А у меня Иванов на уроке руку тянет и говорит – можно выйти! Я спрашиваю – куда тебе? А он отвечает – кота покормить! Говорю – какого кота? Дома что ли кот-то твой остался или ты в школу его принёс? А он мне отвечает – игру закачал, называется говорящий кот, вот ему есть пора. И показывает мне планшет. Я прямо и не знаю, что и делать, говорю, иди, корми кота, мне в классе жертвы голода не нужны.

Учитель 3:
А у меня ученики наотрез отказались учить Достоевского. Говорят, Роспотребнадзор внёс их любимый сайт с играми в список запрещённых, а они на это внесли в свой список запрещённых к изучению авторов всех писателей и поэтов, которые мы в школе проходим!

Учитель 1:
Да это не дети, то…я даже не знаю, как сказать, чтобы не выругаться!

Учитель 2:
Ну не чего, будет и на нашей улице праздник, придёт пора зачётов и экзаменов!

Открывается дверь в учительскую, входит ещё один учитель и говорит:
С праздником, учителя!

Сценка "Урок литературы"

На сцене - кабинет литературы.
Вдали сцены доска, полукругом расположены школьные парты, в импровизированном классе за партами расположились ученики.

Учитель литературы: На сегодня Вам было задано изучить творчество Ф.М. Достоевского. Теперь мы поговорим о его произведении "Преступление и наказание". К доске пойдет (ученики медленно втягивают голову в плечи и пригибаются) ... к доске пойдет... Скворцов!

Скворцов с явным неудовлетворением поднимается с парты...

Скворцов : Татьяна Петровна, ну... это... того... я... того...

Учитель литературы: Я и вижу, что ты того... это...

Скворцов : Татьяна Петровна - я не прочитал.

Учитель литературы: Позволь поинтересоваться, почему это собственно?

Скворцов : Ну... это... (с явной неохотой произносит) Человека-паука смотрел...

Ученики за партами смеются

Учитель литературы: Может Воробьев нам лучше расскажет об этом знаменитом произведении?

Воробьев : Дык... я... это... тоже... смотрел про "Человека-паука"

Учитель литературы: Так... понятно... И чем же, собственно, вас так привлек этот фильм? Что такого особенного в "Человеке-пауке"?

Скворцов : Ха... так там же в "Человека-паука" стреляют...

Воробьев (перебивая Скворцова ): А еще там у него бац-бац и паутина вылетает, а он круть, прыгает, ну и короче он всех побеждает!!!

Учитель литературы: Ну-ну... (с разочарованной улыбкой ) Стреляют... паутина... Да вы даже себе и не представляете, что "Человек-паук" - это знаковый герой в американской мультипликации. Его роль занимает особое место в творчестве! Роскошную жизнь разбойников и преступников тогдашнего Нью-Йорка прерывает фраза, произнесенная одним из главарей преступной шайки: "К НАМ ЕДЕТ ЧЕЛОВЕК-ПАУК!!!" Все черные силы мегаполиса ополчаются против нашего героя - Человека-паука! И это при том, что Человек-паук - мутант до мозга костей, хотя то и костей у него нет, конечно! (учитель рассказывает все это с горящими глазами) Кинокритики и киноакадемики рассматривают характер нашего героя, как "нордический"! Не смотря на то, что он мутант, "Человек-паук" имеет человеческое лицо. Ему не чужды истинно человеческие качества, ну... то есть, паучьи качества! И только из-за этих внутренних душевных терзаний, "Человеку-пауку" и приходится выплевывать паутину желчи чувств, и забираться на вершины небоскребов, что уединиться от городской суеты и несправедливости. И только оставшись наедине с собой, он может задать себе вопрос: "Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!"

Учитель замолкает. Дети, затаив дыхание, с округлившимися глазами, еще несколько минут сидят безмолвно!

Учитель литературы: Так... ну что же, запишите тему следующего домашнего задания: "Терминаторщина, или кому в Штатах жить хорошо!"

Эту сценку можно использовать при проведении различных школьных праздников, внешкольных и внеклассных мероприятий.

Ночь в библиотеке 2014

Цель:

сделать как можно больше учеников активными читателями в школьной библиотеке, заинтересовать школьников в чтении книг;

Начальная сценка

Выходит ученик, говорит и садится за парту.

Блин, сегодня экзамен по литературе. Готовился всю ночь – а в голове полная каша стихов, биографий, портретов!

Заходит учитель:

Итак, Митин, что же вы в сочинении написали?

А что?

Цитирую:

«Меня сослали туда, куда и Лермонтова. Общего у нас только отчество – Юрьевич. Он был в Лазаревском проездом, взрослый, талантливый. А я – застрял, ребенок, причем самый талантливый». И Это вы пишите о прекрасном летнем отдыхе!? Ладно, тяните билет.

Мой билет: Золотой век

Очень хорошо, отвечайте.

Золотой век это, прежде всего Лермонтов, его друг Раевский, и еще у него был друг Печорин.

Печорин друг Лермонтова?

А, нет.

Или да?

Эмм, нет, нет.

Хорошо, какой ваш первый вопрос?

Мой первый вопрос - Жизнь Лермонтова.

Ну, расскажите, чем занимался он?

Ну, Лермонтов тусовался.

(Лермонтов танцует под современную музыку)

Так что ли?

Эм, нет, нет. На балы ходил!

БАЛ

Господа, прибыла возлюбленная Лермонтова Наталия Мартынова.

Господа, медляк!

танцуют.

Лермонтов- Наталья, разрешите!

Н - конечно!

Л - Наталья, я вас обожаю!

Н - Лермонтов, а давайте убежим! только мы вдвоем: я и вы!

Л - А давайте: Я, ВЫ и ЛОШАДЬ, так реально быстрее!

Н - Лермонтов, а прочитайте для меня что нибудь из своего, новенького!

Л - Хорошо, господа, послушайте!

все подбегают

В твоих глазах черти танцуют самбу

и уже я один без ансамбля

сползаю к ногам твоим

Бум - шака - така- така - бум, сеньорита

Бум - шака - така- така....

ЗВУК

Учитель - Вы что, с ума сошли? я вас выгоню!

Ну я перепутал!

Так, отвечайте на вопрос: с кем конфликтовал Лермонтов?

Лермонтов конфликтовал с Фетом.

Ух ты, вот это поворот!

ЗВУК

АТАС! фанаты Фета идут!

О боже! (убегают)

ФЕТУШКА, ФЕТУШКА!

Тютчев? НЕТ!

ЛЕРМОНТОВ? - НЕТ?

а ктооо? ААфанасий АААфанасьич ФЕТ ФЕТ ФЕТ

Наталья, а ты что здесь делаешь?

(это же брат Натальи! - 2 раза, расчет закончен)

Лермонтов, как вам не стыдно! это дуэль!

Л - Восклицательный знак!

В смысле?

В смысле не вопрос!

ЗВУК

Учитель - то есть, вы хотите сказать, что Лермонтов из за Мартыновой стрелялся с Фетом???

Да!

Митин, запомните: Лермонтов стрелялся с братом Натальи – Николаем Мартыновым!!!

Ааа, так я знаю! Вы до конца дослушайте!

ЗВУК

Фет поворачивается и говорит своим

Господа, я долгое время вас обманывал, на самом деле я Николай! (поворачивают табличку фета, а там Мартынов)

Лермонтов - Мартынов, послушайте, нам нужно что то решать с Натальей!

Так не доставайся же ты никому! (берет пистолет и целится в наталью)

ЗВУК

Учитель - Так, стоп! Это же вообще не оттуда!

Ааа, я вспомнил, вспомниЛ!

ЗВУК

Лермонтов душит Наталью - Молилась ли ты на ночь, Мартынова?

ЗВУК

Учитель - Так, или вы сейчас отвечаете чем закончилась дуэль Лермонтова, или я вам ставлю 2!

Герои оживают и начинают шепотом подсказывать мальчику

Мартынов - эй, Митин! Смотри сюда! Я, его (показывает на Лермонтова) пих пах!

Наталья - Из за меняяяя (показывает на себя)

Лермонтов- А я (покзывает что умер)

Митин- Все, я все вспомнил! Мартынов смертельно ранил Лермонтова из -за своей сестры Натальи!

АЛИЛУЙЯ! (все руки вверх)

Ладно, Митин! Вижу – что-то читали! Зачет!

ЗВУК

ГЕрои

Ну чтож, в конце хотелось бы сказать спасибо библиотекам, ведь благодаря им мы в любое время можем прикоснуться к прекрасным произведениям великих писателей

Класс. Доска. В классе за партами сидят дети. На доске число.

Учитель(Деревцова): Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! Пичужкин!
Пичужкин нехотя встает из-за парты.
Вебер: Марья Владимировна, я не прочитал
Учитель(Деревцова): А что же ты делал?
Вебер: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель(Деревцова): Может быть, Щеглов расскажет нам про образ Раскольникова?
Щеглов так же нехотя встает из-за парты
Пушкарев: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель(Деревцова): Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Вебер: Ну... там в него стреляют
Пушкарев: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель(Деревцова): Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличие от драмы Чуковского, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель(Деревцова): Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!

Ведущие(Эля): Спасибо Н.М. за внедрение светлых литературных образов в светлые - до прозрачности наши головы

Ведущий берет рюкзак с надписью "Математика".

Ведущий(Селиванова): Математика - королева наук!

Без нее не летят корабли..

Ведущий(Хорошилова): Без нее не поделишь ни акра земли.

Ведущий(Селиванова): Даже хлеба не купишь,

Рубля не сочтешь.

Ведущий(Хорошилова): Что почем, не узнаешь,

А узнав, не поймешь.

Ведущий(Паршакова): Да, математика важна!

Каждый день она нужна.

Знания отличные

В школе дали нам.

И мимо нас она не прошла мило!

(Мысли учеников сидящих за партами и стоящей у доски, мысли произносятся из-за кулис.)

Ученик1(Гиззатов): Я с детства ненавижу устный счет.

Любви противен всяческий расчет.

Я калькулятор гордо достаю

Ученик2(Завьялова): Люди встречаются, люди влюбляются, женятся.

Я все стою у доски и беру интеграл.

Только зачем? Я ж умею владеть калькулятором.


Чтобы меня продавец не обсчитал.

Снова у доски стою, проклинаю жизнь свою,

Знаю я, ученье - свет, но не легче от этого, нет!

Ведущие(Кох): Спасибо Т.В. за то, что Вы в бесплодной пустыне взращивали чахлые ростки математических знаний.

Ведущий берет рюкзак с надписью "Химия".

Ведущий(Порозова): Рыжий дым клубами вьется,

Пламя лижет потолок,

Кислота рекою льется -

В опытах идет урок.

Ведущий(Вебер): На пути к великой цели

Не страшны страдания.

Менделеев бы одобрил

Наши изыскания.

Ведущий(Пустуева): Да, химия всегда нужна.

Пригодится нам она.

Как начну я щи варить,

Буду знать, чем посолить.

Ведущий(Эля): За знания по химии

Вас благодарим.

И концертный этот номер

Подарить хотим.

На сцену выходят «учитель химии» с колбой и журналом и два ученика.

Ведущий 1(Савченкова) : Учитель химии Надежда Владимировна Киршина, она же завуч по учебно-методической работе.

Ведущий 2(Деревцова): Заметила, что у школьников всегда нет времени, чтобы подготовиться к контрольной работе...

Ведущий 1(Савченкова): А для того чтобы ее переписать, времени хватает.

Учитель(Кох): Вы уже 10 раз переписываете эту контрольную, с вас достаточно!

Ученик 1(Настина): Ну как же достаточно? Как достаточно? раз я написала ее на 1 балл, второй раз - на 2 балла, с четвертой попытки получила «4»!

Ученик 2(Ротгань): Это же затягивает, как наркотик!

Все: Химия - опиум для народа!

Учитель(Кох): Да, вот так. Я помню, один мой ученик переписывал, переписывал и...

Bсe: Стал наркоманом?

Учитель(Кох): Нет, стал доктором химических наук!

Ученик 3(Паршакова): И правда! Мы на каждой контрольной маленькое открытие делаем!

Ученик 1(Настина): : Все синтезируют искусственный белок. А я синтезировал искусственный желток!

Ученик 2(Ротгань): А я смешал калий, кальций и фосфор и новое вещество - какофос!

Ученик 1(Настина): Которое является основой популярного напитка «Каки-Колы»!

Ученик 3(Паршакова): А мы с Саней придумали реакцию обмена: я даю списать домашку по алгебре, а он мне домашку по физике

Ученик 4(Пушкарев): О! Эврика! Я, кажется, понял, что такое какаш о аш! Прикиньте, пацаны, это же обыкновенная вода!

Ведущий(Хорошилова): Н.В! Спасибо за то, что мы все-таки поняли: «Познание - это путь, а не цель»

Ведущий (берет рюкзак с надписью "История").

Ведущая(Завьялова). Вот сидят сейчас в этом зале наши мамы и папы, дедушки и бабушки. А ведь мы для них – светлое будущее.

Ведущий.(Деревцова) А наше светлое школьное прошлое уже стало историей.

Ведущий: (Вебер) Кто, когда, зачем и сколько -

Даст на все она ответ.

При любой проблеме в жизни

Выдаст взвешенный совет.

Ведущий(Савченкова): Мы историю учили -

Древнюю и наших дней,

А теперь ее продолжить

Время нам рукой своей.

Вам (и. о. педагога)

От чистого сердца

Этот номер концертный!

Участники сценки об уроке химии уходят, появляются новые персонажи: римлянин в тунике, с лавровым венком на голове, с автоматом в руках, и Кутузов, в треуголке, с перевязанным глазом, в мундире и с сигаретой в зубах. Оба держат перед собой рамочки от портретов.

Кутузов(Гиззатов) . (Одной рукой вытаскивает изо рта сигарету, другой очищает мундир) Ой, наконец-то уроки закончились и можно заняться гигиеной.

Богиня Афина(Порозова). Ну да, висишь тут с умным видом, в рамочке на стене, каждый дурак может тебе самолетиком в глаз заехать...

Кутузов(Гиззатов) Или сигарету пририсовать – тьфу! (Выбрасывает сигарету)

Богиня Афина(Порозова). А то иавтомат Калашникова! (Делает вид, что стреляет из автомата)

Кутузов(Гиззатов) И это наше светлое будущее!!! Кто бы мог подумать!

Богиня Афина(Порозова).. Видать, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое.

Кутузов(Гиззатов) Да бросьте, коллега, наше темное прошлое – это уже история!

Богиня Афина(Порозова). И современные дети в ней – как рыбы в воде!

Кутузов(Гиззатов) Иногда, правда, путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем.

Богиня Афина(Порозова). Но зато помнят, что победили наши!

Кутузов(Гиззатов) А недавно один выпускник заявил, что Римскую империю основали русские князья.
Богиня Афина(Порозова). Ну, не китайские же!

Богиня Афина(Порозова). Ага, и дату вашего рождения называют с погрешностью в тысячу лет.

Кутузов(Гиззатов). Зато какая широта мышления!

Богиня Афина(Порозова). А чем шире угол зрения, тем он тупее! И за что только им пятерки ставят?

Кутузов(Гиззатов) А за то, что они великодушны и прощают учителям свои ошибки.

Богиня Афина(Порозова). Ладно будем и мы снисходительны. Ведь учиться так трудно!

Кутузов(Гиззатов) Да, коллега, известно, что школьный день сокращает жизнь на семь часов!

Богиня Афина(Порозова). О, скоро звонок, не забудьте сделать умное лицо, коллега.

Герои сценки вновь помещают рамки перед лицами и замирают в «портретах»

Ведущие(Вебер): Спасибо вам, Т.А., за наше счастливое детство, как говаривали во времена товарища Станина.

Ведущий берет сумку с надписью "Биология".

Ведущий(Савченкова): Ваш предмет ужасно важный,

Это понимает каждый,

Изучили все подряд.

Ведущий(Селиванова): Человека и котят,

Ведущий(Савченкова): И цветочки, и травинки,

Ведущий(Селиванова): Стебли, пестики, тычинки.

Ведущий(Савченкова): И учитель вы отменный -

Самый необыкновенный.

???????????????????


1.Мы, Копейские девчата,
Красоты рекорды бьем.
Красоты своей рецепты в огороде
Мы берем.
2.У меня фигура тонка
И высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты
Мне зажарьте кабачок.
3.Я секрет румян достала
У прабабки Феклы.
Лучше всех румян заморских
Сок от нашей свеклы.
4.Почему в шкафу у мамы
Стало очень пусто?
Все наряды я надела,
Как кочан капусты.
5.Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днем.
Тыква выросла большая
И теперь мы в ней живем.
6.Мы купили микроскоп-
Больше не скучаем.
Мы плохих грязнуль- микробов
Мыться приучаем.
7.Мышку в клетку я поймал
И там запер крепко.
Нам поможет убирать
В огороде репку.
8.Ты обманщица, ромашка.
Как же “ нет”, не может быть.
Я же душка, я милашка,
Все должны меня любить.
9.Не болеем больше гриппом,
не боимся сквозняка.
Все таблетки заменяет
Нам головка чеснока.
10.А в поселочке у нас
Даже и лягушки
Распевают на прудах
Звонкие частушки.


Ведущий(Хорошилова): Спасибо Галина Александровна, за то, что во время изучения раздела «Генетика» вы сумели всем внушить, что от свиньи не родятся бобры.


Ведущий берет рюкзак с надписью "Физика".

Ведущий()Малышев: Мы не Эдисоны,

Не дотянем до Ньютонов,

И совсем был не таков

Папа радио - Попов.

Ведущий(Вебер): Пусть паскали, ватты, герцы

Нам вошли и в плоть, и в кровь,

Но зато навечно в сердце

Будет к физике любовь.

На сцену выходят ученики и учитель физики. Выстраиваются в шеренгу

Учитель физики(Пушкарев): Кто знает закон Архимеда?

Зубрилка(Эля) (тянет руку): Тело, погруженное в жидкость, вы­талкивает объем, равный объему этого тела.

Лентяй 1(Селиванова) : Ничего не выталкивает! Я вчepa проверял!

Учитель(Пушкарев): И как же ты проверял?

Лентяй 1(Селиванова) : Ну, я погрузил свое тело в ванну, сидел, сидел 3 часа, замерз и вылез.

Учитель(Пушкарев): Ну и какое же ты сделал наблюдение?

Лентяй 1(Селиванова) : Я сделал наблюдение, что ЖЭК отключил воду. И горячую, и холодную.

Ученица(Савченкова): Ну и причем же здесь Архимед?

Лентяй 2(Пустуева) : А вот даже и очень причем. Пусть он мне только попадется!

Ученица(Савченкова): Что же он тебе плохого сделал?

Лентяй 2(Пустуева) : Ну, я набрал полную ванну, погрузил туда свое тело...

Все: И что?

Лентяй 2(Пустуева) : Прибежали соседи и сказали, что у них с потолка натекло пять ведер воды!

Учитель(Пушкарев) (оживляясъ): О! Какой можно сделать вывод?

Лентяй 2(Пустуева) : А вывод такой, что пусть этот Архимед сам ре­монт делает!

Учитель(Пушкарев): ______________! Да Архимед - это же великий ученый древности.

Зубрилка(Эля) (тянет руку): Он жил 2 тысячи лет назад!

Ученица(Савченкова): Ага, как-то он сидел в ванне, ему на башку упало яблоко, и он закричал: «Эврика!»

Учитель(Пушкарев): Ну, и что же такое «Эврика»?

Зубрилка(Эля): Эврика означает «Нашел!».

Учитель(Пушкарев): Ну, и что же он нашел?

Лентяй 2(Пустуева) : Не знаю, мыло, наверное.

Ученица(Савченкова) : Или мочалку!

Учитель(Пушкарев): Очень плохо, физики никто не знает, ставлю всем «2»!

Лентяй 1(Селиванова) : Ну спросите еще что-нибудь!

Все: Ну Алексей Сергеевич!!!

Лентяй 2(Пустуева): Я все знал, но забыл!

Зубрилка(Эля): А я все помню, но ничего не знаю!

Учитель(Пушкарев) : Ладно, при какой температуре кипит вода?

Лентяй 1(Селиванова) : Не помню, но точно знаю, что при температуре 40 градусов

Вместе: Она превращается в водку!!!

Учитель(Пушкарев): Все, у меня больше нет терпения. . .

Ведущие(Порозова): Алексей Сергеевич.! Если верно утверждение, что тело, погруженное в жидкость, выталкивает объем жидкости, равный своему объему, то те знания, что вы пытались в нас вложить, должны давно выплеснуть все остальные знания. Спасибо вам за это.

Ведущий берет рюкзак с надписью "География".

Ведущий(Малышев): Нынче нам открыты все

Страны, континенты.

Поезжай и изучай

Местные моменты.

Ведущий(Гиззатов): Если будем в Африке -

Можно все сейчас, -

Вспомним географию

И, конечно, вас.

Называют педагога.

Учитель(Кох). Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь, все принесли на урок карты?

Ученики. (Тасуют игральные карты) Все, все!

Учитель(Кох).. Откройте свои карты.

Ученики раскладывают карты веером, обмахиваются ими, показывают отдельные карты публике, как в карточных фокусах.

Учитель(Кох).. Покажите, где находится великая русская река Волга.

Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами

Учитель(Кох).. Что, не нашли?

1 Ученик(Ротгань). Нету Волги, Наталья Петровна!

Учитель(Кох).. Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море.

Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками.

Учитель(Кох).. Что, и Балтийского моря нет?

Ученики вместе. Нету Балтийского моря!

Учитель(Кох).. Может, и Тихого океана нету?

2 Ученик(Хорошилова). И Тихого океана нету!

3 Ученик.(Паршакова) Правда, Наталья Петровна!

Учитель(Кох).. (Теряя терпение) Ну, хотя бы Москву на своих картах вы можете найти?

4 Ученик.(Малышев) Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии РОСПРИНТ!

1 Ученик(Ротгань). Москва, улица Тверская, 52!

Учитель(Кох).. (Облегченно) Ой, наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, откройте учебники!

2 Ученик. (Хорошилова) Ой, Наталья Петровна, ну какие учебники? Ну кто в одиннадцатом классе учебники в школу носит?

Учитель(Кох).. Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор это будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет?

Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения.

Учитель(Кох).. (С надеждой) О, лес рук! Петров.

3 Ученик. .(Паршакова Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу, а потом мы поступим в институты и начнем грызть науку!

4 Ученик. .(Малышев) Станем землепроходцами и первооткрывателями! И сотрем все белые пятна на глобусе!

Учитель(Кох).. Ладно, договорились!

Ведущая(Савченкова). Дорогая Наталья Петровна, эта сценка совсем не про нас.

Ведущий.(Вебер) Ведь мы географию знаем на все 5 с хвостиком!

Ведущий берет сумку с надписью "Иностранный язык".

Ведущая(Настина). О, сколького мы еще не знаем!

Ведущий.(Пустуева) А сколько еще предстоит НЕ узнать!

Ведущая. (Настина) Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским языком хотя бы четыре часа в день…

Ведущий. .(Пустуева) Значит, день пропал не зря!

Ведущая. (Настина) А если будешь заниматься весь день и даже во сне…

Ведущий. .(Пустуева) То овладеешь языком в совершенстве!

Чтец 1(Эля): От Канады до Тасмании

Сократится расстояние,

Если будешь ты знаком

С иностранным языком!

Чтец 2(Паршакова): Знания отличные!

Говорим: "О кей!"

А Шекспира мы читаем

Уже без словарей!

Чтец 3(Пушкарев): Знания прекрасные!

Говорим: "Зер гут!"

Поступить они помогут

Сразу в институт!

Ведущие(Ротгань): Л.Н. и О.Л.! Благодаря вам европейские столицы стали для нас намного ближе.

Ведущий(Завьялова): Дорогие завучи! Ваша профессия поистине относится к разряду самых тяжелых. На Ваших плечах лежит огромная ответственность – учить нас всему самому хорошему, добрым поступкам и правильному поведению в обществе. Мы поздравляем Любовь Ильиничну, Надежду Владимировну и Зою Вадыховну с последним звонком и желаем всего самого хорошего.

Ведущий(Хорошилова): Мы благодарим директора школы, который научил нас понимать смысл фразы: "Шеф всегда прав! Если не прав – смотри пункт первый! ".
Ведущий (Малышев)- Спасибо СВ. и А.А. за убеждение «Спортсменом можешь ты не быть, но физкультурником - обязан».
Ведущий (Пушкарев) Мы восхищены учителем Информатики (имя), без ложной скромности мы можем сказать, что мы любим информатику и хорошо знаем компьютер.
Ведущий (Деревцова) Учитель технологии научил использовать грамотно даже неисправный инструмент, сказав: "При умелом обращении сгодятся и дурак и тупые ножницы. ".
Ведущий (Настина) Мы благодарны учителю ОБЖ, который объяснил нам, что памятники надо ставить не полководцам, а тем, кто предотвратил войну, и что при нарушении техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться.
Ведущий (Кох) Спасибо учителю музыки, ведь какие песни слышишь в детстве, такие поёшь всю жизнь.


Текст песни
На Выпускной - Песня Про Учителям

Мы на алгебре тихо
Считали логарифмы
Сумасшедший бред несли порой.

А на русском морфемы
Зубрили дружно все мы
Но как хотелось всем нам сбежать до-мо-й.

В исторических спорах
Много истин новых
Пётр I стал родным отцом.

И Гимолиза признак
Стал нам очень близок.
Дружно с биологией мы жи-вём.

Вот пробирка в штативе
Н2SO4
Нам Менделеев сниться и нооочью, и днём.

Три закона Ньютона
И формул разных тону
Мы вызубрили лучше, чем сам Ньютоон.

Мы с девчонками вместе
Вышивали крестик
На трудах, и пили чаи с тортоом.

А на обществе право
Учили мы исправно,
Но и нарушали его по-том.

Физкультура-наука.
Стал быстрее звука.
Пробегу 100-метровку за воосемь секунд.

ОБЖ очень нужен
Как пойти на службу
И вернутся с неё, не устро-ив бунт.

Знаем аамериканцев,
Как свои 5 пальцев.
Англию считаем родной страной.

Хакер я в интернете.
Все взломаю сети.
Иинформатика, я дружу с тобой.

Мы весь мир покорили

Страны изучили

И в путешествие мы все по-ле-тим.


Песню пропели и дарим учителям цветы!!!

Ведущий(Порозова): Мы говорим «Спасибо» всем, кто работает в школе, кто нам помогал: врачу Людмиле Николаевне, библиотекарю Ольге Алексеевне, которая к тому же учила нас рисовать и защищать себя в чрезвычайных ситуациях; «Спасибо» - нашим поварам и техничкам.

КЛ. РУКОВОДИТЕЛЮ:

Слова родителям!

Ведущий(Кох). Позади удачи и неудачи, слезы переживаний. все годы с нами были наши родители. Пусть кажется, что нас порой они не понимают, понапрасну волнуются, излишне переживают. Такова родительская доля.Ещё не раз они подставят нам плечо поддержки, так же будут волноваться и переживать.

Дарим сердечки и читаем по строчке…