Финансы. Бизнес. Недвижимость. Услуги. Страхование. Вопросы

Финансы. Бизнес. Недвижимость. Услуги. Страхование. Вопросы

» » Презентация - Классный час «Успешный человек, какой он? Презентация "успешный ученик - успешный человек" Цель нашей беседы

Презентация - Классный час «Успешный человек, какой он? Презентация "успешный ученик - успешный человек" Цель нашей беседы

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

«Успех следует измерять не столько положением, которого человек достиг в жизни, сколько теми препятствиями, которые он преодолел, добиваясь успеха» Букер Тальяферро, политический деятель США Что же такое успех, как вы думаете?

3 слайд

Описание слайда:

С психологической точки зрения успех – это переживание состояния радости, удовлетворение оттого, что результат, к которому стремился человек в своей деятельности, либо совпал с его ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. На базе этого состояния формируются новые, более сильные мотивы деятельности, меняются уровни самооценки, самоуважения. В том случае, когда успех делается устойчивым и постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности человека.

4 слайд

Описание слайда:

Успех бывает Предвосхищаемый. В основе его ожидания могут быть и обоснованные надежды, и упование на чудо. Чудеса, хотя и бывают, но на пустом месте успех родиться не может. Констатируемый. Фиксирует достижения человека, дарит радость и отличное настроение, дает признание окружающих, ощущение своих возможностей и веру в завтрашний день. Обобщающий. Ожидание успеха становится постепенно устойчивой потребностью. С одной стороны, это благо. Это – состояние уверенности. С другой – опасность переоценить свои возможности, успокоиться. Кроме того, вместе с успехом, всегда существует и неудача.

5 слайд

Описание слайда:

Многие наши современники высказывают мысль о том, что человек тогда тянется к знаниям, когда переживает потребность в учении, когда им движут здоровые мотивы и интерес, подкрепленные успехом. Этот процесс называется саморазвитием.

6 слайд

Описание слайда:

Саморазвитие. Человек, помимо того, что учится или работает, должен заниматься саморазвитием, читать дополнительную литературу, изучать средства массовой информации. Саморазвитие помогает человеку получать новую и полезную для него информацию. При саморазвитии человек не стоит на месте, и не ждет действий других, он стремится и движется вперед сам. Саморазвитие помогает человеку быть на шаг впереди других, и это зависит только от него!

7 слайд

Описание слайда:

Помните! Ученье – это свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Помочь учащимся приобрести эту уверенность стремится школа. Однако часто приходится слышать от школьников фразы о нежелании выполнять домашнее задание и даже идти в школу. Некоторые дети не стремятся расширить запас своих знаний: пассивны на уроках. И напрасно!

8 слайд

Описание слайда:

Оценка любого результата всегда предусматривает рассмотрение в паре: знание - незнание, удача - неудача, успех - неуспех. Стремление к знанию есть способ преодоления незнания. Стремление к успеху есть способ преодоления неуспеха. Эти ряды можно было бы продолжить, но ясно одно – неуспех (собственный, разумеется) любить нельзя, радости он не приносит, но уважать его следует. Он всегда возможен, он даже неизбежен, без него успех теряет свою привлекательность. Лишь глубина неуспеха помогает человеку постичь всю глубину успеха. Одно без другого не существует.

Габриель Бонёр Шанель родилась в городе Сомюр, что во Франции, 19.08. 1883 года. Когда маленькой Габриель было всего четыре года, ее мать умерла, а отец бросил семью, таким образом, она и еще четверо братьев отправили в приют. Карьеру ее определили отнюдь не воспоминания или пристрастия, просто в возрасте восемнадцати лет Габриель устроилась в магазин одежды, так на свет появился великий модельер. В свободное от работы время ей приходилось подрабатывать в кабаре, где она исполняла такие песни как «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qua vu Coco». Отсюда возникло знаменитое прозвище «Коко». Однажды во время выступления ее увидел офицер Этьен Бальзан, очарованный ее красотой он пригласил ее в Париж, Габриель охотно согласилась. Но светлым чувствам быстро пришел конец и начала встречаться с английским промышленником Артуром Капелем. Таким образом, встречаясь с обеспеченными мужчинами, она быстро научилась получать от них выгоду, и вскоре стала обладательницей приличного состояния. На свои деньги в 1909 она открыла салон шляп. В двенадцатом году она открывает свой Дом моды в Довиле, там же было налажено производство по созданию женской одежды. Ее одежда были качественной, практичной и красивой, поэтому быстро обрела популярность. В пятнадцатом году был открыт Дом моды в Бьярицце, а уже через четыре года Шанель удалось основать Дом высокой моды в Париже.

Слайд 1

Классный час
"Успешный человек, какой он?"

Слайд 2

Слайд 3

1. Успешные люди выглядят гораздо моложе своих лет. Вспомните Софи Лорен, Мадонну, Владимира Путина, Владимира Познера, Майю Плисецкую и многих других. Все они выглядят на 10 и более лет моложе их реального возраста. И чем они старше, тем больше эта разница. 2. Они энергичны и бодры в любом возрасте. 3. Успешные люди не зациклены на своей внешности и здоровье. Но уделяют достаточно времени для поддержания жизненного тонуса.

Слайд 4

4. Они работают дольше других и достигают лучших результатов. Например, миллиардер Дональд Трамп ложится в час ночи, а встает в пять утра. 5. Успешным людям присуща уверенность и самоконтроль, которые проявляются во всем - взгляд, походка, голос, принятие решений. 6. Успешные люди оптимистично смотрят на жизнь. Проблемы есть у всех, но вот умение сохранять улыбку при этом характерно именно им.

Слайд 5

7. Они занимаются любимым делом и любят то, чем занимаются. Утром они с радостью идут на работу, а вечером с тем же чувством возвращаются домой. 8. Успешные люди имеют семью и как минимум двоих детей. 9. Они финансово успешны и помогают другим людям.

Слайд 6

10. Успешные люди умеют планировать свою жизнь и ставят перед собой высокие и трудновыполнимые цели и прилагают максимум усилий для их достижения. 11. Успешный человек счастлив от того, что имеет на данный момент. Но не останавливается на достигнутом, потому что знает - лучшее еще впереди. 12. Они умеют контролировать свой страх и действовать до тех пор, пока не добьются результата.

Слайд 7

13. Успешные люди сосредотачиваются на решении проблемы, а не на самой проблеме. 14. Они верят в себя и в свои силы и знают, что везет тому, кто сам везет. Удача есть, но, чтобы стать по-настоящему успешным, нужны еще и действия. 15. Успешные люди не ждут подходящей возможности, а создают ее сами.

Слайд 8

Список этот можно продолжать и продолжать. Но лучше всего характеризует успешного человека следующая поговорка: Побеждает тот, кто встаёт на один раз больше, чем падает. Думаю сейчас у вас сформировался образ и теперь вы действительно знаете, почему успешные люди стали таковыми. Скорее всего у вас есть свои личные критерии, которые влияют на то, чувствуете ли вы себя успешным человеком или нет.

Слайд 9

Поэтому вы можете дополнить созданный мной образ своими характеристиками и получить итоговый портрет того человека, которым бы вы хотели стать. Ведь успешные люди это еще и счастливые люди. И это несомненно поможет вам на пути к успеху. Все, что вам остается, это, не откладывая в долгий ящик, начать действовать прямо сегодня.

Слайд 10

Привычки, которые помогут достичь успеха:
1.проводите упражнения по релаксации каждый день 2.записывайте свой маленький успех каждый день 3.делайте 1 вещь, которая приблизит вас к цели 4.проводите небольшую мини-уборку (убрать все на свои места и т.п) и так далее...

Слайд 11

Ваши привычки всецело будут зависеть от ваших потребностей. Вы можете записать сначала то, чего бы вы хотели достичь, а затем составить список привычек. Сначала это может быть 1-2 привычки, затем вы увидите, что ваш день становится запланированным и остается еще немного времени для новой привычки.

Слайд 12

Мы любим представлять себе, что мы не успешны, потому что не оказались в нужное время в нужном месте, и не показали себя. Хотя это в некоторых случаях верно, но чаще всего успешными становятся те люди, которые сохранили положительный настрой и терпение перед препятствиями, и, несмотря на неудачи, остались верны своему делу и стремлению.

Слайд 13

Наберитесь терпения – и работайте! Лучше быть всегда готовым к возможности, чем иметь возможность и не быть готовым к ней. Уитни Янг

Слайд 14

Слайд 15

Притча “Завистливый сосед”
Купил человек себе новый дом. Большой, красивый… И сад с фруктовыми деревьями возле дома. А рядом в стареньком домике жил завистливый сосед, который постоянно пытался испортить ему настроение: то мусор под ворота подбросит, то ещё какую гадость натворит. Однажды проснулся человек в хорошем настроении, вышел на крыльцо, а там - ведро с помоями. Человек взял ведро, помои вылил, ведро вычистил до блеска, насобирал в него самых больших, спелых и вкусных яблок и пошёл к соседу. Сосед, услышав стук в дверь, злорадно подумал: «Наконец-то я достал его!». Открывает дверь в надежде на скандал, а человек протянул ему ведро с яблоками и сказал: - Кто чем богат, тот тем и делится!

, Конкурс «Презентация к уроку»

Презентация к уроку










Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: стимулировать у детей стремление к самовоспитанию, способствовать развитию чувства ответственности за свои поступки и позитивного отношения к жизни

Ход классного часа.

Сегодня мы поговорим об успешном человеке. Выясним, каким он должен быть. Корень этого слово – успех.

По толковому словарю С. И.Ожегова

Успешный - Заключающий в себе успех, удачный.

Успех

1. Хорошие результаты в работе, учёбе.

2. Общественное признание.

Как добиться успеха
В этом мире безумном?
Надо много трудиться
И стремиться быть умным.
Кругозор свой расширить,
Свой характер улучшить.
И немного усилий,
Чтобы выглядеть лучше.

Ребята, по вашему мнению, что такое успех? (Мнение учащихся )

Успех – это

  1. Удача в достижении чего-нибудь
  2. Общественное признание
  3. Хорошие результаты в работе, учебе

Чтобы добиться в чём-то успеха, наверно надо в себе что-то воспитывать.

Воспитать себя - это непросто, но возможно

Желать, уметь трудиться! Изучать себя! Ставить цели! Награждать себя! Верить в себя!

Формула успеха по системе Норбекова: осанка- улыбка- настроение- уверенность- цель.

Мнение психологов
Успешные люди честолюбивы

Они храбры
Они верят в себя и свое дело
Они профессиональны
Они ответственны

Стать успешным мешают:
- сомнение в своих силах, неуверенность в себе
- преждевременное разочарование
- недостаток поддержки
- нежелание перемен окружающими
- реальные возможности (здоровье, возраст)

Мы много говорим о том, как быть успешным и что для этого нужно делать. Однако во многом успешность зависит от характера человека. Например, любой человек может научиться рано вставать, но не каждый на это пойдет, и уж тем более не каждый человек сможет делать это регулярно. Так что достижение успеха конкретным человеком еще и определяется его характером, способностями, уровнем интеллекта.

Предлагаю список черт характера человека, необходимых для того, чтобы быть успешным.

1. Независимость . Если мы уделяем другим больше внимания, чем себе, то и требовать следует с них, а не с себя. Если мы слишком сильно заботимся о том, чтобы людям вокруг нас было хорошо, и ставим их интересы превыше своих, шансы на успех у нас минимальны. Это не значит, что мы не должны помогать близким, но нам следует помнить и о собственных интересах.

2. Уверенность . Доверяйте своим инстинктам и прислушивайтесь, что говорит сердце. Любое принятое решение отразится на нашей будущей жизни. Если выбор делается после долгих мучительных раздумий, скорее всего ничего хорошего ожидать не придется. Если вы совершили ошибку, не воспринимайте ее как причину к сомнениям в будущем, но понимайте ее как опыт, без которого ваша жизнь была менее осознанной.

3. Настойчивость . На успешных людей смотрим как на образец для подражания, объект уважения или. Но ведь они не всегда были такими. С чего-то начинали и проходили через полосы неудач. И только тот, кто смог преодолеть отчаяние и настойчиво работать над проектом, в успех которого он верил, теперь может назвать себя успешным человеком, прожившим жизнь не зря.

4. Умение не впадать в отчаяние. Стойкость и умение не принимать близко к сердцу чужие упреки и критику помогают сохранить душевное равновесие, не поддаться сомнениям и не потерпеть неудачу.

5. Осознание самого себя. Человек должен знать, в чём его сильные и слабые стороны. Если не знает, кем является на самом деле, никогда не поймёт, на что действительно он способен. (Ребята получают листочки для определения сильных и слабых сторон своего характера )

6. Сосредоточенность . Сосредоточенность на одной задаче - гарантия ее выполнения. Как бы вы не разбивали свой проект на мини-цели и задачи, что вам нужно сделать - так это довести его до конца. Любые отвлекающие проекты должны подождать или идти по плану только после главного.

7. Оптимизм . Оптимизм является важнейшей чертой характера любого успешного человека. Без него все остальное имело бы мало смысла и было бы трудновыполнимо. Поэтому абсолютно необходимо придерживаться позитивного мышления и никогда не сдаваться.

8. Страсть . Успеха могут добиться многие, но чтобы поддерживать состояние успешности нужно иметь страсть и к своему делу, и любовь к жизни. Можно написать совершенный список задач и план реализации проекта, но без страсти вряд ли мы сможем их когда-либо реализовать.

Я считаю, что самое главное качество в человеке – доброта. Ребята, как вы думайте, легко ли быть одновременно успешным и добрым? (Мнения учащихся ).

Каждый человек должен задумываться над тем, что происходит вокруг, и постараться жить так, чтобы не делать несчастным людей, находящихся рядом с вами. Вы стремитесь к тому, чтобы о вас говорили: «Это хороший человек».

А какого же человека, можно назвать хорошим? (Мнение учащихся ).

Хороший человек – это человек добрый, трудолюбивый, жизнерадостный, умеющий прощать другим их слабости, стремящийся к знаниям, заботящийся о родных и близких, борющийся за мир, бескорыстно помогающий всем, кто нуждается в его помощи.

Конечно, идеальных людей нет, в каждом человеке постоянно борются разные чувства, но надо, чтобы добрые всегда побеждали. И я хочу чтобы вы все были человеком с большой буквой, вами все ваши окружающие гордились, конечно, это непросто, но вы должны стремиться к этому.

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь деревцем в долине, но только будь
Самым лучшим деревцем у родника;
Будь кустиком, если ты не можешь стать деревом.
Если ты не можешь быть кустиком, будь травой
И сделай дорогу счастливее;
Если ты не можешь быть щукой, будь окунем –
Но будь самым красивым окунем в озере!
Если ты не можешь быть дорогой, будь тропинкой,
Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой;
Выигрываем мы или проигрываем – неважно,
Проявляй лучшее, что в тебе есть.

Надеюсь, вы для себя примети многое из выше сказанного и в будущем станете успешными людьми.


Леонид Михайлович Рошаль (род. 27 апреля 1933, Ливны, Орловская область) Врач мира, детский хирург, директор «Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии», член Общественной палаты, «Европеец года», «Россиянин года», «Звезда Европы 2005», эксперт Всемирной организации здравоохранения, член комиссии по правам человека при Президенте Российской Федерации, доктор медицинских наук, профессор.


Биография Доктор Рошаль Л. М. родился в семье военного летчика 27 апреля 1933 года в городе Ливны. После окончания средней школы поступил и в 1957 году закончил 2-й МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова. Затем, работал в качестве детского участкового врача. В 1964 году защитил диссертацию кандидата медицинских наук, а в 1970 году докторскую диссертацию. С 1981 года становится заведующим отделением неотложной хирургии и травмы детского возраста НИИ педиатрии Научного Центра Здоровья детей РАМН. В настоящее время директор Московского НИИ неотложной детской хирургии и травматологии (НИИ НДХиТ) Департамента здравоохранения города Москвы.


В 1988 году участвовал в спасении детей, пострадавших во время землетрясения в Армении. В 1990 году Рошаль стал председателем Международного комитета помощи детям при катастрофах и войнах. В этот комитет вошли известные специалисты-медики со всего мира. Тогда же он возглавил Международный благотворительный фонд помощи детям при катастрофах и войнах, созданный для того, чтобы обеспечивать транспортировку, покупку оборудования и питание врачей, входящих в международную бригаду неотложной помощи.


Кроме этого помогал детям, пострадавшим во время революций в Румынии, войн в Ираке (1991), Югославии, Палестинской автономии, Чечне, а также во время землетрясений в Японии, Египте, Афганистане (1998), Турции (1999) и Индии (2001). Вёл переговоры с террористами во время террористического акта на Дубровке(2002): благодаря участию Рошаля из здания Театрального центра были выведены восемь детей, а заложникам были переданы вода и медикаменты. Также вёл переговоры с террористами во время террористического акта в Беслане (2004). Рошаль выступал против войны в Чечне и ареста Михаила Ходорковского. Доктор Рошаль, который вел переговоры по освобождению заложников в школе города Беслан


Награды Почетные титулы Журналистами назван «Детским доктором мира» (1996) «Национальный герой России» (2002) Гран-при «Россиянин года» (2004) «Европеец года 2005» (Readers Digest) «Звезда Европы 2005» (Business Week), «Человек десятилетия» в номинации «Медицина» (2006, Rambler) Номинант на Нобелевскую премию Мира 2007 года Знак отличия «За заслуги перед Москвой»


Ордена 2002 орден Мужества («за мужество и самоотверженность, проявленные при спасении людей в условиях, сопряженных с риском для жизни во время террористического акта и захвата заложников в театральном центре в Москве в октябре 2002 г.») 2008 орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени Награжден монгольским орденом «Полярная звезда»


Ордена общественных организаций 2003 Награжден гражданским орденом «За возрождение России» 2004 Награжден гражданским орденом Петра Великого первой степени Награжден почетным гражданским орденом Золотой Крест «За служение обществу» 2007 Награжден гражданским орденом «Золотая Звезда» (Честь, гордость и слава России) 2007 Награжден гражданским орденом «Золотая Звезда» Национальный герой России 2007 Награжден гражданским орденом «Соль земли русской» 2008 Награжден гражданским орденом «Звезда Великой России» 2008 Награжден почетным алмазным гражданским орденом « Общественное признание»


Медали Премии 2007 Награжден Президентом Пакистана за заслуги перед Пакистаном «Медалью Великого Лидера» 2008 Медаль «Во славу Осетии» медаль Министерства здравоохранения Армении за выдающийся вклад в области здравоохранения, многолетнее плодотворное сотрудничество и развитие армяно-российской дружбы Лауреат премии им. В. Высоцкого «Своя колея» Лауреат премии «За права человека» Лауреат Международной премии «Голубь мира» Лауреат российской премии «Призвание» (вручается лучшим медикам России) в номинации «Специальная премия врачам, оказывающим помощь пострадавшим во время войн, террористических актов и стихийных бедствий» Лауреат премии медаль «Символ Науки».


Другие почести 2003 Именем Леонида Рошаля названа звезда в созвездии Тельца 2003 Избран почетным доктором Академии наук Армении Избран почетным членом Ассоциации врачей Азии (AMDA) 2005 Избран Почетным членом Международной Королевской Академии ООН 2006 Избран Почетным президентом врачебной палаты Армении


Научно-исследовательский институт неотложной детской хирургии и травматологии (НИИ НДХиТ) НИИ НДХиТ является научно-практической городской структурой, осуществляющей диагностическую, лечебную и консультативную помощь детскому населению Москвы и Московской области с неотложной хирургической, травматологической и нейрохирургической патологией.


История НИИ НИИ неотложной детской хирургии и травматологии открыт в 2003 году на базе детской клинической больницы 20 им. К.А.Тимирязева. С этого момента больница прекратила свое существование, но ее история стала частью вновь созданного института. Подавляющее число сотрудников больницы 20 перешли работать в НИИ НДХ иТ. Директором института был назначен д.м.н., профессор Леонид Михайлович Рошаль.




«Это специальность, профессионализм, но я к этому профессионализму отношусь неоднозначно, потому что чувство сопереживания, конечно, есть, и чувство отношения есть, но в конкретной какой- то ситуации я не могу расплакаться, хотя комок может подойти к горлу. Я должен помогать, я должен работать. Необходимость работать не позволяет мне расслабляться и распускать нюни. Этот профессионализм не должен убивать у врача душевное.


Врач не должен смотреть на ребенка как на предмет своего рукоделия. Он должен сочувствовать и сопереживать. Если врачу не больно за ребенка, который страдает, ему надо уходить. Это не детский доктор, это вообще не доктор. - Леонид Михайлович Рошаль, «Цитаты из жизни»